СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И СТОИМОСТЬ

1. РЕГИОНЫ И СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

LINVEN организует доставку своим Клиентам по всей Украине следующим способом:

Точка выдачи

Курьер

Почтомат ПриватБанка

Для успешного оформления и доставки заказа Вам необходимо точно и правильно указать контактные данные и адрес доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и адреса доставки. Если менеджеру не удастся связаться с Вами — мы аннулируем Ваш заказ.

2. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

2.1 Точка выдачи (Міст Експрес, Нова Пошта, УкрПошта)

Доставку к Точке выдачи оплачивает покупатель. Ее стоимость составляет 30 грн. При отправке стоимость такой доставки прибавляется к стоимости заказанного товара. Таким образом, стоимость товара в товарно-транспортной накладной будет выше на 30 грн.

При заказе от 1500 грн. доставка бесплатная!

Полный перечень отделений и точек выдачи:

2.2 Курьер (Міст Експрес)

Доставку «к двери» оплачивает покупатель. Ее стоимость составляет 49 грн. При отправке стоимость такой доставки прибавляется к стоимости заказанного товара. Таким образом, стоимость товара в товарно-транспортной накладной будет выше на 49 грн.

При заказе от 3000 грн. доставка бесплатная!

Чтобы получить товар, необходимо иметь при себе удостоверение личности (паспорт, водительские права, доверенность).

Дни адресного обслуживания регионов Украины можно проверить по ссылке.

  • курьер доставляет товар только на точный адрес;
  • передача курьером товара, а также его оплата производятся только в помещении;
  • при доставке товара в общественные места (магазины, рестораны и т.п.), его передача клиенту и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а при доставке в жилые здания, только в квартире;
  • курьер не уполномочен консультировать по техническим или коммерческим вопросам, а также выполнять какие-либо поручения клиента;
  • все взаиморасчеты должны быть произведены в течение не более 15 минут.

2.3 Почтомат ПриватБанка (Міст Експрес)

ближайшие к Вам почтоматы и график их работы

Почтомат – это автоматический почтовый терминал, в котором Вы можете в удобное для себя время самостоятельно получить свой заказ.

Когда Ваш заказ будет доставлен в почтомат ПриватБанка, Вы получите sms-уведомлением о доставке посылки. Товар хранится в почтомате в течение пяти (5) рабочих дней с момента прибытия. При этом плата за хранение не начисляется. После пятого дня хранения Ваш заказ будет возвращен на наш склад.

  • Авторизируйтесь через терминал самообслуживания указав номер телефона, либо при помощи платежной карты ПриватБанка;
  • Оплатите заказ с помощью карты или наличными через терминал;
  • Нажмите кнопку “Открыть ячейку” и заберите посылку.

На практике, получение посылки в почтомате ПриватБанка не превышает 1 минуты.

3. СРОКИ ДОСТАВКИ

Сроки доставки указаны в описании к каждому отдельному товару. Как правило, пересылка с помощью Міст Експрес занимает 3 дня, Новою Поштою — 2-4 дня. На отдельные товары сроки доставки могут составлять 1-3 недели, что обязательно указывается в описании к таким товарам.

4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

После передачи Вашей покупки почтовой службе, мы отправим Вам sms-сообщение с номером товарно-транспортной накладной. По этому номеру Вы сможете отследить движение вашего заказа на сайте почтовой службы. Когда товар поступит в Точку выдачи, Вы получите sms-сообщение о том, что можно забрать свой товар.